Версия для слабовидящих

Информация о деятельности ППк

Информация о психолого-педагогическом консилиуме  (ППк) ДОУ

Целью ПМПк является обеспечение диагностико - коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.
Задачами ППк МБДОУявляются:
- выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
- выявление резервных возможностей развития;
- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в МБДОУ возможностей;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния.

На основании Постановления Администрации города Сургута от 26.12.2013г. № 9545 "Об обеспечении предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации" в МБДОУ № 28 "Калинка" предоставляется помощь воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, своем развитии и социальной адаптации в МБДОУ в следующих формах:

- психолого - педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
- коррекционно - развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;
- профориентационные и социально - адаптационные занятия.

Специалистами МБДОУ осуществляется комплекс мероприятий:
- диагностическое обследование;
- консультирование родителей (законных представителей) по выявленным проблемам;
- составление и реализация программ коррекционных и профилактических мероприятий для воспитанников, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, своём развитии и социальной адаптации.
- динамическое наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий.



График ПМПк заседаний

№п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Участники сопровождения

1

 

Заседание ППк «Зачисление детей нуждающихся в психолого-педагогической, логопедической помощи в группу для проведения коррекционно-развивающей, профилактической работы, их обследование (первичное)»

Сентябрь

Зам. по УВР

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Медицинский работник

2

Заседание ППк «Результаты мониторинга детей на начало учебного года. Результаты диагностического обследования по определению психологической готовности детей 5-6 лет, 6-7 лет к освоению программ начального общего образования (первичное)

Октябрь

Зам. по УВР

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Воспитатели ст. гр. 5-7 лет

3

Заседание ППк «Промежуточные результаты коррекционно-развивающей, профилактической работы с детьми нуждающимися в психолого-педагогической, логопедической помощи

Январь

Зам. по УВР

Педагог-психолог

Учитель-логопед

4

Заседание ППк «Результаты диагностического обследования по определению психологической готовности детей 5-6 лет, 6-7 лет к освоению программ начального общего образования (итоговое). Готовность к школьному обучению. Индивидуальные карты развития»

Апрель

Зам. по УВР

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Воспитатели

ст. гр. 5-7л.

5

Заседание ППк «Итоговые результаты коррекционно-развивающей работы с детьми нуждающимися в психолого-педагогической, логопедической помощи. Итоги проделанной работы ПМПк за 2018-2019 учебный год»

Май

Зам. по УВР

Педагог-психолог

Учитель-логопед

6

Внеплановые заседания ПМПк

По мере необходимости

в течение учебного года

Зам. по УВР

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Воспитатели групп

7

Заседания ППк с целью направления дошкольников нуждающихся в психолого-педагогической, логопедической помощи в ТПМПК (определение оптимальных путей для раскрытия и реализации возможностей ребенка)

В течение учебного года

Зам. по УВР

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Воспитатели групп



Комментарии

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги